ВНЖ в Болгарии по представительству в 2025 году — за 5 месяцев и 2 900 евро (плюс пошлины и личные расходы)

Вы можете обратиться в компанию, в которой я работаю с конца июля 2025 года (проект Go!BG), за сопровождением получения ВНЖ в Болгарии по основанию «Торговый представитель».

За 2 900 евро мы откроем вам представительство с одним представителем, счёт в банке, оформим страховку, связь, сопроводим в банки, к нотариусам, риелторам, поможем арендовать недвижимость и записаться в консульство на подачу на миграционную визу и ответим на вопросы по вашей ситуации — от начала процесса до получения личной карты.
Получение ВНЖ Болгарии представителем — шаг за шагом

Получение болгарского ВНЖ торговым представителем

Как это обычно выглядит:

  1. После общения со мной (если необходимо) — данные передаются ответственному сотруднику, который занимается сопровождением;
  2. Подписывается договор на двух языках, согласовываются способы платежа:
    1. для составления договора потребуются данные заграничного паспорта (главный разворот);
    2. и данные организации — для проверки (ИНН);
  3. Производится оплата (иногда частично — например, за счёт, иногда целиком);
  4. Подготавливаем для вас документы на подписание и заверение;
  5. Если вы давно не были в Болгарии — приезжаете (лучше — по болгарской визе, сама поездка — это сравнительно просто);
  6. Если были в 2024-2025 годах — можно всё сделать дистанционно, но приехать — выгодней и повышает шансы на положительный исход;
  7. Вместе с вами переводчик отправляется в разные учреждения и организации: в банк, к нотариусу, к риелтору и т.д.:
    1. оплачиваете лично пошлины за представительство;
    2. открываем счёт;
    3. подбираем жильё.
  8. Получаете пакет документов на визу Д (список ниже);
  9. С этим пакетом — записываетесь на подачу в консульство / посольство за пределами Болгарии (обычно — в своей стране), пошлина — 100 евро наличными;
  10. Получаете визу Д;
  11. Въезжаете в страну и сдаёте документы на получение ВНЖ (список ниже), оплачиваете госпошлину за год (500 левов — это примерно 250 евро).
Сколько времени потребуется

Сроки указаны примерно, так как продолжительность процедур и конечное решение зависят только от компетентных органов Республики Болгария:

  • Регистрация представительства и подготовка документов для подачи на визу «Д» — 3-4 недели.
  • Рассмотрение документов на визу в консульстве — 10-12 недель.
  • Оформление первого ВНЖ в Болгарии — 3 недели.
Как можно повысить шансы на положительный результат

Наличие въездов в Болгарию и физическое присутствие в болгарских учреждениях и организациях (в банках, у нотариусов и т.д.) — повышают шансы на положительный результат.

Подробная инструкция по переезду представителя в Болгарию на ПМЖ

Полный алгоритм переезда торгового представителя на ПМЖ в Болгарию.

Расходы на переезд представителя в Болгарию

Сколько стоит — основные и дополнительные расходы

Пакетная стоимость услуг компании — 2 900 евро

Стоимость услуг, оплачиваемых компании, приведена в таблице

1. Регистрация представительства (документы и процедуры) 1 700 — 1 800 евро
2. Подготовка заявок на визу D и ВНЖ:

  • работа юриста и переводчика;
  • перевод и легализация документов;
  • оформление страховки;
  • помощь переводчика на месте в Болгарии;
  • оформление сим-карты и электронной почты (в зоне bg);
  • запись в консульство;
  • консультация риелтора;
  • консультации по вопросам переезда.
3. Медицинская страховка 90 евро
3. Открытие счёта в болгарском банке:

  • все банковские пошлины;
  • заполнение заявлений;
  • получение справок и выписок.
– 450 евро (дистанционно по доверенности)

– 390 евро (при личном визите)

Дополнительные расходы (почта, жильё, поездки и т.д.) — индивидуально

Дополнительные расходы (оплачиваются не компании, а государству, курьерским службам и т.д.)

1. Пошлины при регистрации ТП около 500 евро (оплачиваются напрямую регистратору)
2. Подбор офисного помещения для представительства (необходимость зависит от вида представляемого бизнеса) Стоимость аренды — от 200 евро в месяц (зависит от предложений и ваших пожеланий)
3. Ваши личные расходы:

  • расходы на поездки (транспорт, питание, проживание и т.д.);
  • почтовые расходы;
  • госпошлины.
Расходы на поездки — индивидуальны

Почта и госпошлины — около 430 евро

2. Аренда жилья:

  • оплата жилья за первый месяц;
  • депозит (обычно равен месячной оплате);
  • риелтор (обычно 70-100% от величины найма)
Стоимость аренды жилья — от 200 евро в месяц (зависит от предложений и ваших пожеланий).

При такой стоимости на старте потребуются: 200 + 200 + 200 = 600 евро

Как происходит оплата

Этапы и способы оплаты

Этапы оплаты:

  • 200 евро — после подписания договора;
  • 1 600 евро — после подготовки документов для открытия представительства;
  • 500 евро — после регистрации представительства;
  • остаток — перед отправкой готового пакета документов для визы «Д»

Способы оплаты:

  • банковские переводы и другие варианты (уточняются при оформлении договора)
Документы для получения визы Д и ВНЖ по представительству

Документы, которые от вас потребуются

Для открытия представительства

Для открытия представительства

Документы, подписываемые руководителем организации

От директора

Обратите внимание: часть документов нужно подписать у нотариуса лично.

Мы уточним у вас необходимые данные, чтобы предоставить вам образцы документов для подписания.

1. Паспортные данные и адрес регистрации
2. План работ и решение об открытии представительства Обсудим, подготовим и пришлём — надо будет подписать
3. Доверенности для представителей, аренды офиса и регистрации Подготовим и пришлём — надо будет подписать
4. Документы об оборотах компании Обсудим, подготовим и пришлём — надо будет подписать и заверить (в обслуживающем банке или торговой палате)
5. Бухгалтерская финансовая отчётность за 2 предыдущих года (в электронном виде) Может быть получена онлайн или в бухгалтерии
6. Справка об отсутствии задолженности Может быть получена по заявлению в налоговой инспекции
7. Выписка из реестра юридических лиц Может быть получена онлайн
8. Контактные данные компании Email и телефон
Что потребуется от представителей

От представителей

1. Скан-копии главного разворота загранпаспортов
2. Образцы подписей Предоставим формы для заполнения в присутствии нотариуса
3. Контактные данные Email и телефон
Документы, подтверждающие открытие представительства

Как выглядит результат

Результатом является 3 документа, подтверждающие открытие представительства:

  1. Решение о записи торгового представительства в реестр БТТП;
  2. Сертификат, изданный БТТП, об актуальном состоянии представительства;
  3. Документ о регистрации в органе статистики (БУЛСТАТ)

Эти документы вкладываются в пакет документов на визу Д

Документы на визу Д для представителя

Для получения визы D

1. Загранпаспорт и его копия

Срок до окончания паспорта 18 месяцев

2. Цветные фотографии

35 на 45, 2 штуки

3. Заявление на получение визы Подскажем по заполнению
4. Документы по представительству:

  1. Решение о регистрации представительства
  2. Сертификат БТПП
  3. Удостоверение Булстат
Эти документы будут вам переданы после регистрации представительства
5. Договор найма жилья или документ о собственности Поможем с заключением договора в нужной форме
6. Подтверждение наличия денежных средств в банке Поможем взять нужную справку
7. Справка об отсутствии судимости Необходимо получить в МВД своей страны
8. Полис медицинского страхования Оформим и пришлём
9. 100 евро на пошлину
Документы на ВНЖ для представителя

Для получения разрешения на пребывание (ВНЖ)

1. Заявление Подскажем по заполнению
2. Загранпаспорт и его копия
3. Справка об отсутствии судимости Можно использовать предыдущую, если ещё действует
4. Сертификат БТПП Запросим актуальный документ в БТПП
5. Договор найма жилья или документ о собственности Можно использовать предыдущий договор или договор о другом жилье
6. Подтверждение наличия денежных средств в банке Поможем взять нужную справку
7. Полис медицинского страхования Актуализируем на нужный срок
8. Квитанция об оплате пошлины (10 левов) за рассмотрение заявления Выдаст отдел миграции или платёжный агент при оплате пошлины
Результаты, которые вы получите, работая с нами

Что входит в сопровождение представителя по ВНЖ Болгарии

Предлагаемое Go!BG комплексное сопровождение включает в себя:

  1. Подготовка, перевод и легализация всех необходимых документов.
  2. Регистрация представительства в Болгарской торгово-промышленной палате (БТПП).
  3. Получение официального решения о регистрации представительства в БТПП.
  4. Получение сертификатов представителей из БТПП для подачи на визу типа «Д» и последующее оформление ВНЖ;
  5. Внесение данных и получение официального удостоверения в системе БУЛСТАТ;
  6. Открытие расчётного счёта в болгарском банке (можно дистанционно);
  7. Заказ и выпуск банковской карты;
  8. Заказ и получение выписки об остатке на счёте для пакета документов;
  9. SIM-карта и регистрация электронного почтового ящика в домене .bg;
  10. Консультации экспертов по всем текущим вопросам связанными с кейсом и переездом;
  11. Оформление страхового медицинского полиса;
  12. Запись в консульство Болгарии;
  13. Подготовка документов для подачи в сектор «Миграция».
  14. Заполнение всех анкет и заявлений;
  15. Помощь переводчика.
  16. Консультация риэлтора.
  17. Сопровождение переводчика при подаче документов в Миграционную службу или предоставление подробного инструктажа для самостоятельной подачи (в зависимости от места подачи).

Основной результат, который мы ожидаем по итогам совместной работы: у вас открыто представительство, есть подходящее вам жильё, счёт в банке, местная сим-карта и электронная почта, медицинская страховка, переведены, легализованы и отданы в соответствующие органы все пакеты документов.

Болгария - представительство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *